Велосипед от Audi

Велосипед Audi Worthersee

Разработка экологически чистого транспорта, в том числе электрических велосипедов, стала в последние 10 лет модной. Ряд крупных автоконцернов, таких как БМВ, Мерседес, Лексус, Хаммер, Форд представили прототипы или серийные модели двухколесных машин. Однако даже на этом, очень высоком уровне, выделяется e-bike Audi Worthersee. Основные параметры, по которым велосипед Ауди отличается от моделей, уже представленных на рынке, это

  • дизайн;
  • технические характеристики;
  • удобство и безопасность езды.

Дизайн

Дизайн велосипеда Audi Worthersee разрабатывали на тех же принципах, что в автоспорте. Получилось эмоционально, точно, а главное – функционально. Тяжелые элементы дизайнеры установили низко – электродвигатель в каретке, а литий-ионный аккумулятор в пустоте рамы над кареткой. Такое решение позволило опустить центр тяжести конструкции, что улучшило устойчивость и управляемость в экстремальных режимах. Рама, колесные диски изготовлены из углепластика, выглядят ярко, оригинально. На руле, сидении установлены светодиоды. На руле – белого цвета, на сидении – красного. Сидение смотрится очень необычно для велосипеда, его регулируют по высоте даже с сидящим на нем ездоком.

Технические характеристики велосипеда Ауди

Главная особенность Audi Worthersee — сравнительно небольшой вес. Использование карбона позволило сделать раму весом 1,6 кг, два колеса весят 1,32 кг. Вес аккумуляторной батареи 5 кг, емкость 530 Ватт-час, а от розетки 230 вольт заряжается за 2,5 часа. Конструкция батареи позволяет легкую замену, а хватает ее на 50-70 км пути в случае, если электродвигатель помогает при движении, до 50 км при использовании только электропривода. Электродвигатель мощностью 2,3 кВт установлен в каретке, развивает крутящий момент в 250 Нм. Передача усилия от каретки к заднему колесу осуществляется обычной велосипедной цепью. Конструкторы установили девяти ступенчатую коробку передач. Дисковые тормоза стоят на обеих колесах. Полный вес велосипеда 21 кг.

Для управления электрическим приводом установлен бортовой компьютер. Он показывает скорость движения, емкость батареи. Компьютер передает через Wi-Fi на смартфон видеозапись поездки, пройденный маршрут для дальнейшей публикации в социальных сетях, например, Facebook.

Удобство и безопасность езды

В этом велосипеде дизайн, технические особенности направлены на обеспечение комфортной, безопасной езды, в том числе при исполнении трюков. С помощью бортового компьютера или смартфона велосипедист устанавливает для движения на Audi Worthersee один из пяти режимов:

  1. «Pure». Движение велосипеда Ауди осуществляется только тогда, когда велосипедист крутит педали. Естественно, этот режим включается и тогда, когда аккумулятор полностью разрядился.
  2. «Pedelec». Крутить педали помогает электродвигатель. В этом режиме достигается максимальная скорость (до 80 км/час) и максимальный пробег на одной зарядке (50-70 км).
  3. «eGrip». Педали вращает электродвигатель. В этом случае пробег до 50 километров и скорость до 50 км/час. Управление осуществляется как в мотоцикле – вращая вперед или назад ручку на руле.
  4. «Training». Позволяет поддерживать установленную скорость движения при проведении тренировок. При сильном ветре или движении в горку подключается электромотор и уменьшает нагрузку на ноги.
  5. «Wheelie». Для помощи велосипедисту при езде на одном колесе. Для новичков рекомендуется «Power Wheelie», помогающий выбрать угол наклона велосипеда. Для опытных ездоков предназначен «Balanced Wheelie». Смещая массу тела вперед или назад велосипедист может увеличивать или уменьшать скорость движения благодаря подключению электропривода.

Легкое и эффективное торможение и четкое переключение передач обеспечивают гидравлические приводы тормозов и коробки передач. Для удобства езды по пересеченной местности передняя и задняя вилки подрессорены.

У Ауди получился стильный, с великолепными техническими характеристиками безопасный электрический велосипед. Сама компания позиционирует Audi Worthersee как профессиональный электровелосипед для исполнения трюков, спорта и приятных прогулок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На вело
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: