Harley-Davidson теперь производит электровелосипеды: обзор Serial 1 Rush Cty

Harley-Davidson Serial 1 Rush Cty

Производитель мотоциклов внезапно переключился на разработку электронных велосипедов? На первый взгляд звучит абсурдно. Однако это правда: Harley Davidson действительно работает над созданием этой продукции. Электронные велосипеды компании Serial 1 на самом деле были разработаны и сконструированы Harley Davidson и превосходны с точки зрения качества изготовления и компонентов. Из четырех моделей электровелосипедов, анонсированных в ноябре, три уже представлены на европейском рынке.

Модель Rush/CTY

Производитель классифицирует этот продукт как электровелосипед для пригородных поездок. Цена выгодно отличается от моделей стартапов вроде Cowboy и Vanmoof. Rush продается за 4 700 евро — цена не столь высока для электровелосипедов премиум-сегмента.

Serial 1 Rush Cty: городской электровелосипед

В своих электровелосипедах производитель хочет воссоздать внешний вид первого мотоцикла Harley-Davidson, построенного в 1903 году. Серийный номер того мотоцикла был, естественно, 1, поэтому и такое название у линейки эклектровелосипедов — Serial 1 Rush Cty.

Помимо классического дизайна, почти все на электровелосипедах современно: устойчивая рама сделана из гидроформованного алюминия, привод Serial 1 основан на высококачественном среднем двигателе S-Mag мощностью 250 Вт от Brose, имеется и не требующий обслуживания карбоновый ремень Gates. В ступице также установлена «интеллектуальная автоматическая трансмиссия» марки Enviolo Automatiq.

Еще один положительный момент, который следует подчеркнуть, заключается в том, что аккумулятор на 706 ватт-час, встроенный в нижнюю трубу, может быть демонтирован водителем. Принимая во внимание внушительный вес Rush Cty, составляющий почти 27 килограммов, стационарно установленное устройство хранения энергии было бы существенной обузой, затрудняющей мобильность транспорта. Аккумулятор легко переносится в квартиру и заряжается.

Благодаря дополнительному подключению, в велосипеде все же существует возможность заряжать аккумулятор прямо на транспортном средстве. Над аккумуляторным отсеком Harley Davidson интегрировал небольшой запирающийся отсек для хранения, в котором можно разместить велосипедный замок или другие мелкие предметы, ремонтные комплекты и пр.

Что касается кабелей, то здесь абсолютный порядок, потому что они проложены в раме. Органы управления приводом Brose и тормозной рычаг гидравлических дисковых тормозов находятся на широком руле, а в середине установлен светодиодный индикатор. Эргономичные пластиковые ручки мягкие. Двухсекционный задний фонарь со стоп-сигналом расположен на дропаутах и представляет собой яркое и практичное дизайнерское решение.

Электровелосипед предназначен не только для людей определенного роста, производитель предлагает в общей сложности четыре различных размера рамы от S до XL. Чтобы помочь выбрать правильный размер, Serial 1 предлагает руководство в инструкции. Если возникают сомнения, то лучше выбирать на размер меньше. Serial 1 продает свои велосипеды не только онлайн, но и имеет многочисленных партнерских дилеров, поэтому рекомендуется пробная поездка.

Как работает Serial 1 Rush Cty

Шины Schwalbe Super Moto X толщиной 2,4 дюйма компенсируют практически любые удары по мощеным улицам даже без амортизационной вилки. Этого нельзя сказать о менее дорогих моделях Vanmoof, таких как S3 или Cowboy 3, которые, однако, обычно предназначены для более спортивного вождения.
Rush Cty может эксплуатироваться без электричества, но из-за его большого веса управлять им будет труднее. Благодаря двигателю Brose, байк Serial1 предлагает отличное ускорение, с которым можно быстро достичь скорости 25 километров в час.

Кстати скорость движения во время путешествия практически не заметна; обычных велосипедистов можно легко обогнать без всяких усилий. Мотор Brose практически не издает шума; его можно услышать только на короткое время при первом запуске, и он абсолютно бесшумный во время движения.

При небольших энергозатратах можно достичь скорости 30 километров в час. Однако для этого бесступенчатая автоматическая ступичная передача Enviolo должна быть оптимально откалибрована, что можно выполнить с помощью соответствующего приложения для смартфона. Но лучше делать это в веломастерской, поскольку параметры настройки в приложении интуитивно непонятны.

Каких-либо различий между четырьмя уровнями езды — Eco, Tour, Sport и Boost — нет. Автоматическое переключение передач можно охарактеризовать как плавное и незаметное.

Вывод

Своим продуктом компания Harley Davidson демонстрирует, что может создавать не только мотоциклы. Первый электровелосипед производителя отлично ездит, оснащен высококачественными компонентами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На вело
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: