Выбираем гибридный велосипед

Не всегда логично покупать классический велосипед класса Hard tail, на котором постоянно нужно крутить педали. Порой лучше купить более современный гибридный велосипед со встроенными аккумуляторами – с их помощью можно подняться на любой холм или с комфортом добраться до другого конца города. Но по каким критериям нужно выбирать гибридный велосипед?

Аккумулятор

В первую очередь нужно обращать внимание на емкость литиевого аккумулятора. Если она варьируется в пределах 8.6-10 А/ч, то в реальности запаса хода окажется не менее 40-100 км, что считается крайне неплохим показателем. Будет желательно, если литиевый аккумулятор, устанавливаемый на алюминиевую раму, окажется отстегиваемым – если батарея вдруг начнет загораться, то ее можно отстегнуть и выбросить в сторону. Но такое происходит крайне редко в силу высокого качества аккумуляторов и можно выбрать версии, в которых аккумуляторы пристегиваются к рамам более жестко и прочно. При этом время подзарядки батареи составляет не более 6 часов, что очень мало – достаточно найти рядом обыкновенную электрическую розетку, включить на зарядное устройство на ночь, как утром батарея окажется полностью заряженной.

Мощность электрического двигателя

Большинство гибридных велосипедов имеют мощность двигателя до 250 Вт. Кажется что мало, но в реальности такую мощность имеет большинство электрических самокатов, что позволяет по ровной поверхности везти ездока массой до 100 кг с видимой легкостью. Если случится градиент более 15 градусов, то двигателю можно помочь педалями.

Рама

Большинство гибридных велосипедов оснащается алюминиевой рамой, отличной легкостью и прочностью. В реальности это будет означать одно – версии, оснащенные тяжелыми и мощными аккумуляторами, редко весят более 25 кг, что относительно мало. Такой велосипед запросто поднимается в гору и его можно с легкостью занести на любой этаж дома без использования лифта.

Трансмиссия

Гибридные электрические велосипеды оснащаются классической трансмиссией с кассетой. В отличие от моделей с трещетками, кассета априори гарантирует повышенную надежность – она не проворачивается на шлицах и служит исключительно долго – не менее 12 000 км. Наличие на кассете до 7 звездочек также окажется положительным моментом – если сядет аккумулятор, то подняться на любую гору можно будет с легкостью, крутя педали.

Подвеска

Часто последние версии электрических велосипедов имеют полноценную амортизацию колес вкупе с регулируемым сиденьем, что в реальности гарантирует одно – на бездорожье райдер сможет испытывать большой комфорт.

Тормоза

Гибридные велосипеды обязательно оснащаются дисковыми тормозами. В отличие от клещевых версий, дисковые аналоги ценны тем, что останавливают любой тяжелый гибридный велосипед практически мгновенно. Для езды в условиях города с плотным трафиком такие тормоза окажутся лучшим решением – райдер практически никогда не попадет в ДТП. Если будет внимательно смотреть на дорожную обстановку – внимательно смотреть на траекторию авто и смотреть, чтобы открытые двери не закрыли дорогу райдеру. Если придерживаться относительно небольших скоростей (электрические велосипеды выжимают до 25 км/ч), то можно ездить безопасно как вне города, так и в плотном дорожном трафике.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
На вело
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: